Skip to content
Главная страница » Тест по естествознанию Человек на Земле 5 класс с ответами

Тест по естествознанию Человек на Земле 5 класс с ответами

    Поделиться в соцсетях
    image_pdfСкачатьimage_printРаспечатать

    Для проверки знаний по предмету Естествознание удобно использовать готовые сборники заданий и вопросов. Тест по естествознанию Человек на Земле 5 класс с ответами поможет быстро провести аудит у школьников.

    1 вариант

    Б1. Выберите три верных ответа.

    К современному виду людей относились

    1) Человек прямоходящий
    2) австралопитек
    3) кроманьонец
    4) Человек умелый
    5) Человек разумный
    6) неандерталец

    Б2. Установите соответствие между путешественником и открытием, которое он совершил.

    1. Вильям Янсзон
    2. Ф.Ф. Беллинсгаузен
    3. Фернан Магеллан
    4. Роберт Пири
    5. Руаль Амундсен

    А. Открыл Антарктиду
    Б. Первым достиг Северного полюса
    В. Открыл Австралию
    Г. Совершил первое круго­светное путешествие
    Д. Первым достиг Южного полюса

    Б3. Установите верную последовательность процессов, происходящих на нашей планете.

    1) Развитие промышленности и транспорта
    2) Возникновение парникового эффекта
    3) Повышение доли углекислого газа в атмосфере

    B1. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков буквы, соответствующие словам ниже.

    Первая помощь при кровотечении заключается в обра­ботке кожи вокруг раны … (1), после чего рану закрыва­ют … (2), сверху накладывают … (3).

    А. Давящая повязка
    Б. Йод
    В. Марлевая салфетка

    В2. Озаглавьте предложенный список. В перечне выберите одно лишнее положение.

    1) скорпион
    2) гадюка
    3) боярышник
    4) борщевик
    5) неандерталец

    2 вариант

    Б1. Выберите три верных ответа.

    Исследовали полярные области Земли

    1) Ф. Магеллан
    2) Д. Ливингстон
    3) Р. Пири
    4) Р. Амундсен
    5) Н.М. Пржевальский
    6) В. Беринг

    Б2. Установите соответствие между предками современного человека и характерными навыками.

    1. Неандерталец
    2. Австралиец
    3. Кроманьонец

    А. Стали передвигаться на двух ногах и использовать палки и т.п. для защиты и добывания пищи.
    Б. Внешне похожи на современно­го человека, владели речью, из­готавливали сложные костяные и каменные орудия.
    В. Жили в пещерах, начали стро­ить хижины и шить одежду.

    Б3. Установите верную последовательность освоения человеком природных богатств.

    1) Развитие скотоводства и земледелия.
    2) Охота и собирательство
    3) Развитие мореплавания и освоение новых земель

    B1. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков буквы, соответствующие словам ниже.

    Первая помощь при растяжении связок заключается в … (1) на сустав, после чего сустав … (2), а пострадавше­му … (3).

    А. Наложение холодного компресса
    Б. Нало­жение тугой повязки.
    В. Вызов «скорой по­мощи».

    В2. Озаглавьте предложенный список. В перечне выберите одно лишнее положение.

    1) дронт
    2) квагга
    3) морская корова
    4) уссурийский тигр
    5) странствующий голубь

    Ответы на тест по естествознанию Человек на Земле
    1 вариант
    Б1-356
    Б2. 1В 2А 3Г 4Б 5Д
    Б3-132
    В1-БВА
    В2. Опасные животные и растения. 3
    2 вариант
    Б1-346
    Б2. 1В 2А 3Б
    Б3-213
    В1-АБВ
    В2. Животные, исчезнувшие по вине человека. 4

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *